Домой Контакты
КОНТАКТЫ
ВИРТУАЛЬНЫЕ НОМЕРА
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
введите ваш e-mail
управление подпиской

ПОИСК ПО САЙТУ
найти

НОМЕРА НА ВЫБОР!

 
 
FAQ
1. Где можно оплатить счет?
2. Какие документы необходимо иметь при себе для подключения телефона?
3. Куда можно позвонить бесплатно?
4. С какого момента начинается тарификация разговора?
5. Как переоформить договор на другое лицо (предприятие, фирму)?
6. С какого момента начинается отсчет времени при МГ и МН переговорах?
7. Что делать при утере (краже) телефона?
8. Какие номера получают абоненты сети "Связьинформ"?
9. Как абонент сети "Связьинформ" вызывает экстренные службы и как оплачивает вызовы?
10. Режим работы абонентского отдела?
11. Правило набора при звонке на МГ и МН направления?
Где можно оплатить счет?

Счета до 10-го числа каждого месяца можно оплатить: в отделениях СБ РФ, почтовых отделениях г. Калининграда, через сеть автоматов "Спринтнет".

Какие документы необходимо иметь при себе для подключения телефона?

Для физических лиц - при оформлении на авансовую систему достаточно паспорта или любого другого удостоверения личности.

Для юридических лиц:
- свидетельство о гос. регистрации юридического лица; для юр.лиц, зарегестрированных до 2002 года, доополнительно свидетельство о внесении записи в ЕГЮРЛ;
- доверенность на подписание договора; паспорт доверенного лица;
- банковские реквизиты, оригинальная печать организации.

Куда можно позвонить бесплатно?
Аварийные службы: 010, 020, 030, 040.
С какого момента начинается тарификация разговора?

Разговор тарифицируется с момента ответа вызываемого Вами абонента, включения факса, модема, автоответчика, устройства определения номера.

Как переоформить договор на другое лицо (предприятие, фирму)?
  • Погасить все долги по переоформляемому номеру.
  • Владельцу телефона и лицу (или представителю организации), на которое переоформляется телефон, подойти в абонентский отдел (ул. Зарайская, д. 7, подъезд 17/17а; ориентир - Дворец бракосочетания) и заполнить типовой бланк заявления на переоформление.
  • При себе необходимо иметь: для физических лиц - паспорт; для юридических -  реквизиты, печать, доверенность на совершение данных действий.
  • Oплатить услугу по переоформлению в размере 150 руб.
  • С какого момента начинается отсчет времени при МГ и МН переговорах?

    С момента ответа абонента, включения факса, модема, автоответчика, устройства определения номера. Соединение фиксируется оборудованием автоматически. Бесплатных секунд нет!

    Что делать при утере (краже) телефона?

    Абоненту необходимо самому подойти в абонентский отдел (ул. Зарайская, 7/17а) с документом, удостоверяющим личность (например, паспорт), и написать заявление на заблокирование телефонного номера, обязательно указав причину (потеря телефона либо его кража). Телефон блокируется сразу после оформления заявления. Если спустя время Вы нашли свой телефон, Вы можете подключить его, посетив абонентский отдел и написав заявление на разблокирование телефонного номера. Данная услуга будет оказана бесплатно. Если Вы решили приобрести новый телефон взамен утерянного или украденного, то Вам могут сохранить Ваш прежний телефонный номер. Для этого необходимо:


  • Посетить абонентский отдел (ул. Зарайская, 7/17а) и написать заявление на разблокирование телефонного номера.

  • Какие номера получают абоненты сети "Связьинформ"?

    При подключении к cотовой сети компании "Связьинформ" абоненту присваивается шестизначный номер телефона. Используется собственная номерная емкость номера могут начинаться на 75-.., 76-.. или 77-..

    Как абонент сети "Связьинформ" вызывает экстренные службы и как оплачивает вызовы?
    Вызовы экстренных служб бесплатные, к номеру ГТС добавляется "0" : 001; 002; 003; 004.
    Режим работы абонентского отдела?

    Абонентский отдел работает  с 09.00-19.00ч., без перерыва на обед. В субботу с 10.00-16.00ч., без перерыва. Воскресенье - выходной.

    Правило набора при звонке на МГ и МН направления?

    "8"  "код города (страны)"  "номер телефона абонента" , без пауз.

    copyright (c) 2005-2024 | sform.ru, reptil.ru